Honda уменьшит потребление редкоземельных металлов — на новом японском гибриде опробуют перспективную технологию

Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года. Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года.

Автопроизводитель Honda и металлургический концерн Daido Steel объявили о создании принципиально новой технологии — магнитов для гибридных силовых установок, в которых нет тяжелых редкоземельных металлов.

Речь идет о магнитах, в которых традиционно применяют металлы диспрозий или тербий. Встречаются эти материалы они редко, а спрос в перспективе будет только расти. Данные металлы нужны для придания магнитам термостойкости.

Теперь Хонда разработала двигатель нового типа, в котором могут быть установлены неодимовые магниты, которые легче прежних на 10% и дешевле примерно на 8%.

Зарубежные СМИ сообщают, что новая технология поможет Хонде сократить зависимость от Китая — поставщика почти 90% редкоземельных металлов.

Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года. Этот автомобиль построен на платформе Honda Fit.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий