Toyota закрыла молодежный бренд Scion

Марка Scion была запущена в 2003 году. За 13 лет в США продали 1,2 млн автомобилей под этим брендом. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было реализовано 170 000 Scion. Марка Scion была запущена в 2003 году. За 13 лет в США продали 1,2 млн автомобилей под этим брендом. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было реализовано 170 000 Scion.

Toyota объявила об окончательном закрытии бренда Scion, под которым производились модели, ориентированные на североамериканскую молодежь.

На интернет-страницах марки Scion размещено «прощальное послание». «Сегодня, после 13 лет работы и 1,2 млн проданных автомобилей, Scion прекращает свое существование. Производство некоторых моделей продолжится под брендом Toyota USA, и мы хотели бы поблагодарить вас, что вы прошли этот путь вместе с нами. Какую бы дорогу вы ни выбрали, мы надеемся, что это приведет к светлому будущему», — говорится в обращении. 

О намерении закрыть подразделение Scion Toyota объявила в начале этого года. Scion был запущен в 2003 году специально для привлечения молодых потребителей. Toyota вкладывала большие деньги в продвижение марки. В частности, каждый год под эгидой бренда в США проводились молодежные музыкальные фестивали Scion Rock Fest и Scion Garage Fest. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было реализовано 170 тысяч автомобилей. В 2010 году популярность автомобилей Scion в Северной Америке начала снижаться, продажи упали до 50 тысяч автомобилей и колебались в районе этой цифры все последующие годы.

В Северной Америке продавалось пять моделей Scion: хэтчбек xB, купе tC, купе FR-S, хэтчбек iM и седан iA. Производство xB и tC прекращено, остальные три модели будут доступны под маркой Toyota.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий