В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia

Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP. Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca.

С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности.

В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях.

Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia).

Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»).

VW Tiguan

Alfa Romeo Giulia

Seat Ateca

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий